Приобретая товар в нашем интернет-магазине - Вы покупаете только сертифицированный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм-производителей. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производится только в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей.
Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и правил гарантийного обслуживания.
При покупке технически сложного товара тщательно осмотрите и проверьте его на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке). Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется в момент покупки при продавце или в момент доставки при курьере. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
В случае обнаружения Вами неисправности Товара, мы направляем его в наш Сервисный Центр для проведения диагностики и проверки качества, с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения. В результате диагностики Сервисный Центр дает Заключение о причинах возникновения дефектов и категории ремонта – гарантийный или не гарантийный.
«Гарантийный ремонт» Безвозмездное устранение неисправностей, возникших по вине изготовителя и выявленных в течение гарантийного периода.
«Не гарантийный ремонт» Устранение выявленных в течение гарантийного периода неисправностей за счет Покупателя, возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и иных случаях, исключающих гарантийный ремонт.
«Послегарантийный ремонт» Устранение выявленных в послегарантийный период неисправностей за счет Покупателя независимо от того, по чьей вине или по каким причинам они возникли.
Технически сложный Товар в течение всего гарантийного срока подлежит только ремонту, за исключением случаев, если в таком товаре обнаружены существенные недостатки или нарушены сроки ремонта.
«Существенный недостаток» Неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (определение из Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Все наши товары имеют официальную гарантию производителя в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей" и бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах.
Контакты сервисного центра в разделе "ремонт и услуги"