Гарантия и возврат

- Гарантия и возврат

Общие условия гарантии на товар

Приобретая товар в нашем интернет-магазине - Вы покупаете только сертифицированный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм-производителей. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производится только в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей.

Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и правил гарантийного обслуживания.

При покупке технически сложного товара тщательно осмотрите и проверьте его на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке). Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется в момент покупки при продавце или в момент доставки при курьере. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

В случае обнаружения Вами неисправности Товара, мы направляем его в наш Сервисный Центр для проведения диагностики и проверки качества, с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения. В результате диагностики Сервисный Центр дает Заключение о причинах возникновения дефектов и категории ремонта – гарантийный или не гарантийный.


«Гарантийный ремонт» Безвозмездное устранение неисправностей, возникших по вине изготовителя и выявленных в течение гарантийного периода.

«Не гарантийный ремонт» Устранение выявленных в течение гарантийного периода неисправностей за счет Покупателя, возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и иных случаях, исключающих гарантийный ремонт.

«Послегарантийный ремонт» Устранение выявленных в послегарантийный период неисправностей за счет Покупателя независимо от того, по чьей вине или по каким причинам они возникли.

Технически сложный Товар в течение всего гарантийного срока подлежит только ремонту, за исключением случаев, если в таком товаре обнаружены существенные недостатки или нарушены сроки ремонта.

«Существенный недостаток» Неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (определение из Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Все наши товары имеют официальную гарантию производителя в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей" и бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах.

  • Гарантия подтверждает право покупателя в течение всего гарантийного срока на безвозмездное устранение недостатков товара в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, если неисправности возникли не по Вашей вине и являются производственными.
  • Вместе с покупкой товара в нашем интернет-магазине Вы получите платежные документы, подтверждающие покупку (товарный, кассовый чек), фирменный гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока в любом авторизованном сервисном центре.
  • Гарантийные обязательства действительны только при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара.
  • Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.
  • При наступлении гарантийного случая, Вам следует обратиться с гарантийным талоном либо к продавцу, где вы приобрели товар, либо непосредственно в авторизованный сервисный центр.
  • Гарантийные сроки устанавливаются производителем и указаны в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
  • Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится путем проведения диагностики (проверки качества товара) только в авторизованном сервисном центре.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
  • Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

Контакты сервисного центра в разделе "ремонт и услуги"

Связаться с руководителем
Связаться в мессенджере:
Нажимая кнопку "Отправить" Вы принимаете условия политики конфиденциальности
Вход на сайт
E-mailПароль