КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ
+7(904)-11-21-177
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Жалобы и предложения
 
В течении последних пяти лет приобретал у вас ( г.Братск - Проезд строй индустрии, Строительный рынок Элегант) самый различный инструмент! [COLOR=#4c4c4c]Фрезер MAKITA RP1800F, [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Рубанок MAKITA 1911В, [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Шлифмашина ленточная MAKITA 9404, [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Шлифмашина плоская MAKITA BO3700, [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Рейсмус 2012-NB Makita, [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Шлифмашина угловая BOSCH GWS 660, Станок комбинированный JET JKM-300, [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Пила торцовочная JET JSMS-10L; с протяжкой (при распаковке обнаружилось отсутствие заднего фиксирующего винта, в магазине не нашли, развели руками...), [/COLOR][COLOR=#4c4c4c]Набор пневмоинструмента FUBAG NP-103 из 34 предметов (При работе обнаружилось отсутствие фиксирующего кольца на гайковерте, поменяли на новый сразу), все не вспомнить, и еще ОГРОМНУЮ кучу расходников к ним. За все "описанные косяки" я не обижался, бывает... Но вот [/COLOR]Заклепочник JONNESWAY (V1005), который я приобрел около недели назад стал "камнем". Мне попался откровенный брак! После вытягивания 15-20 заклепок он стал закусывать и отказывался работать адекватно. Я его сдал в сервис по "гарантии". Заклепочник при мне попытались исправить (разобрав с помощью ТЕСКОВ и смазав! Не смогли собрать!!! Пока я не помог!!!) Мастер сказал что согласен со мной что это брак отправил в офис где мне оформили документы на приемку товара, и обещали перезвонить. На следующий день мне перезвонили и спросили работал ли я им?!?! (Не... я на него смотрел!!!!!) Я ответил что да и уточнил что инструмент практически сразу (15-20 клепок) стал заедать, мне обещали перезвонить................... Прошло несколько дней, кстати после сдачи в ремонт пришлось купить заклепочник (Стэнли) в другом месте (и прошив им, на сегодняшний день, почти две коробки заклепок 4х25, а это без малого 2000 шт), т.к. время дороже. Перезвонил сам, в понедельник 30.11. По итогу отказ, дословно:
СЦ: Вам отказали в гарантии.
Я: А по чему??? ведь да же ваш сервисный мастер был со мной согласен что это брак!!!
СЦ: В Москве сервисный центр поставщика, они проведя экспертизу отказали.
Я: А заклепочник то где?
СЦ: Здесь!
Я: А как они экспертизу то проводили!!!!??????
СЦ: По фотографии.
ЗАНАВЕС!!!!!!!!!!!!!
Теперь по факту! Я не считаю себя вип клиентом или каким то особенным, но больше ни копейки вы от меня не получите. Так с постоянным клиентом обращаться нельзя !!! Удачи вам и "процветания".
С уважением Алексей.
П.С. Закоепочник в СЦ, ушел не забрав, позвоните мастерам пусть себе забирают, они как раз жаловались что у них нету :)
 
Сергей, спасибо за обращение в нашу книгу жалоб!
По Вашему запросу будут приняты соответствующие меры.
Мы, со своей стороны, также советуем перед приездом в пункт проката по возможности позвонить по телефонам: Прокат электроинструментов (3952) 799-256, 799-257. Прокат бензоинструмента: (3952) 691-442.
Это позволит подобрать оборудование под Ваши задачи и уточнить его наличие в данный момент.
БензоЭлектроМастер
 
Прежде чем ехать к ним брать технику в прокат, позвони уточните достойны ли вы такой чести. Могут просто отказать ссылаясь на погоду в китаи
 
Здравствуйте, Андрей, с Вами должны связаться в ближайшее время наш менеджер.
БензоЭлектроМастер
 
Здравствуйте
мы когда то работали с вашим менеджером Натальей Салтановой  хотели бы снова сотрудничать, как с ней связаться?
жду ответа на свой имейл t_tender@mail.ru

спасибо
андрей
ООО "TverMontazh"
 
Купил через интернет магазин у вас болгарку. Быстрота и цена понравились. Спасибо.:)
 
Уважаемые клиенты ТД "БензоЭлектроМастер", оставляйте пожалуйста свои отзывы о работе нашей организации в данной теме. Спасибо.
БензоЭлектроМастер
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Оставить Жалобу или Предложение:
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить