КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ
+7(904)-11-21-177
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Жалобы и предложения
 
Цитата
Саша написал:
здравствуйте.хотел бы у вас поинтересоваться не требуется ли вам случайно мастера по ремонту электро-бензо инструмента.

Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по этому вопросу по телефону (3952) 486-552, 486-553 (центральный офис), либо по телефону (3952) 69-14-42 (СЦ Бензо).
БензоЭлектроМастер
 
здравствуйте.хотел бы у вас поинтересоваться не требуется ли вам случайно мастера по ремонту электро-бензо инструмента.
 
Цитата
Алексей написал:
   

Что теперь что бы зайти в интернет магазин нужно регистрироваться?

Здравствуйте, Алексей. 17 мая примерно с 17 30 до 18 30 сайт по техническим причинам был недоступен в связи с переходом на новый более стабильный и быстрый сервер. Приносим извинения за доставленные неудобства, на данный момент всё работает в штатном режиме.
БензоЭлектроМастер
 
[IMG]http://bem.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=7&TID=278&TITLE_SEO=278-complaints-and-suggestions&buf_fid=2%22&PAGEN_1=2[/IMG]

Что теперь что бы зайти в интернет магазин нужно регистрироваться?
 
Цитата
Екатерина написал:
Мы купили мотоблок по акции 6 мая.При сборке не обноружили кронштейн крепления рукоятки к корпусу редуктора. В магазине обещали разобраться, но наш магазин находится не в Иркутске, а в Качуге поэтому..... Как нам догнать эту деталь?
Здравствуйте! Вопрос решился, 03.06.16 Вам можно подойти в магазин в Качуге и получить недостающую деталь
БензоЭлектроМастер
 
Мы купили мотоблок по акции 6 мая.При сборке не обноружили кронштейн крепления рукоятки к корпусу редуктора. В магазине обещали разобраться, но наш магазин находится не в Иркутске, а в Качуге поэтому..... Как нам догнать эту деталь?
 
Вчера (впервые) приехал в ваш сервисный центр на маратовском кольце, чтобы взять в аренду отбойный молоток. Его мне выдали его с залогом 50 тыс руб (прописка у меня в Иркутском районе). Ну ладно, я согласился на такие условия. Сегодня утром при возврате мне отказали в приеме инструмента, сказав что он грязный. Причем это сделано несколько странно. Молодой человек сначала занес за прилавок, положил инструмент на пол, затем сказал, что приниать не будет и отсел в сторонку за компьютер. Типа дальше что хотите то и делайте. Так на базаре сегодня наверно ведут. Ну ок, проглотил и взял молоток этот, унес в машину, купил в аптеке влажные салфетки за 165 руб, все вытер и принес обратно. Сразу отмечу, что когда забирал отбойник, он вовсе не был чистым. Обычный пошарпанный б/у.
Ну что дальше значит. В этом раз подошла девушка (которая вчера была кстати очень обходительна, попросила, чтобы я поставил пакет в гнездо (что я и сделал), но сейчас с очень не довольным видом произнесла какие-то эпитеты, что  я интерпретировал как -  в каком состоянии вы сдаете - и скривила лицо, попробовала на разных режимах (все работает) и на вопрос напарника - "принимаем?", ответила "ну, ладно, сойдет"
Пардон, это как СОЙДЕТ? а когда наступила бы грань что не сойдет? Это как определяется? еще раз говорю, это просто обычный подержанный аппарат. В таком же виде его я и сдал. Применялся чтобы всего лишь мерзлую землю копать, а не бетон или что-то твердое. И его протерли после использования.
А со мной ведут так как будто отдали новое, а получили вот такой и все эти фразочки, позы, выражения лиц, как будто я не КЛИЕНТ, а преступник какой-то.
Никогда больше не воспользуюсь таким ужасным сервисом! а ведь мог теоретически еще просто лишиться 50 тыс, если бы придумали какую-то неведомоую причину.
 
Здравствуйте, Гость! У интернет-торговли есть свои особенности. Сотрудники интернет-магазина в меру возможностей оказывают консультационную поддержку, но они не могут показать и рассказать об особенностях инструмента, показывая их на нём. Эти уточнения Вы получаете от сотрудников розничных точек, которые выдают Вам заказ интернет-магазина. Такие консультации входят в круг их обязанностей.
По возврату в интернет-магазине. Каждый случай имеет свою ключевую особенность. Из-за редкости возвратов собрать статистику "обычных" случаев и их причин невозможно. Поэтому для понимания Вашей "беды" хотелось бы узнать подробности этого случая.
 
Что случилось с розничными точками? Так берёшь кота в мешке. Почему ребята на рознице дадут полную консультацию, ещё и покажут как и что. А тут если ты только профи в инструментах или успел ранее проконсультироваться.  А по возврату прям беда если через интернет купил.
 
Уважаемый Алексей! Мы очень ценим каждого покупателя и всегда стараемся пойти ему навстречу. Делаем все возможное для того, чтобы клиенты остались довольны нашим ассортиментом и сервисом. В наших магазиных представлены разнообразные модели инструментов различных производителей. Но, к сожалению, в связи со спецификой товара (технически сложный товар), встречаются случаи, когда он выходит из строя. Из-за чего конкретно возникают дефекты: бракованная линия, вина изготовителя, некачественная сборка или что-то еще - разобраться сложно. Но мы, как продавцы, всегда принимаем на себя ответственность за проданный нами товар.
Работа в отношении приобретенного Вами заклюпочника продолжается, так как мы всегда занимаем сторону покупателя и ведем переговоры с изготовителем Товара до конца. Алексей, мы делаем все возможное, чтобы признать дефект, возникший в Вашем заклюпочнике, гарантийным. На данный момент заклепочник отправлен в г. Москву на экспертизу. Как только будет получен ответ, мы обязательно свяжемся с Вами.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ваш БензоЭлектроМастер.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Оставить Жалобу или Предложение:
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить