КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ
+7(904)-11-21-177
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Жалобы и предложения
 
Цитата
сергей написал:
Купил автомойку нилфиск по акции.приехал домой подключил .пару секунд поработала и выключилась.14дней не прошло с покупки.мойку не поменяли отдали в сервис.отправили её в иркутск .прошло дней 15не ответа не привета.пока отремонтируют видать зима придёт.больше не чего в это магазине не куплю и вам не советую..
Добрый день, Сергей! По вашей проблеме с Вами связались и разобрались в данной ситуации сотрудники сервисного центра. Приносим свои извинения и благодарим за оставленный отзыв. Вы помогаете нам работать лучше.
БензоЭлектроМастер
 
Купил автомойку нилфиск по акции.приехал домой подключил .пару секунд поработала и выключилась.14дней не прошло с покупки.мойку не поменяли отдали в сервис.отправили её в иркутск .прошло дней 15не ответа не привета.пока отремонтируют видать зима придёт.больше не чего в это магазине не куплю и вам не советую..
 
Цитата
Олег написал:
Купил мотоблок Patriot Kentucky, заказать запчасти не реально. Менеджер с мая месяца рассказывает сказки, что заказал, надо подождать пока доставят.
неделю назад звонил, говорит сейчас уточню и позвоню - до сих пор уточняет. Позвонил сегодня сам, сказали ушел в отпуск - информация через две недели.
В общем купил технику - дальше твои проблемы как и где запчасти брать, хотя при покупке песни знатные поют, и запчасти у них и обслуживание.
Узнавайте при покупке, где будете запчасти брать (если они еще будут на вашу технику), а то сказочники те еще.
Здравствуйте! Мы всегда очень благодарны за любые отзывы о нашей работе и готовы принять все необходимые меры для решения проблемных элементов в нашей работе. Но для этого необходимо дать нам больше информации, свяжитесь пожалуйста с нами и укажите в какое именно подразделение Вы обращались.
По телефону +7(904)-11-21-177, либо написать на нашу почту info@bem.ru с темой письма "Обращение".
Большое спасибо!
БензоЭлектроМастер
 
Цитата
Павел написал:
Подскажите режим работы магазина на Фортуне
Магазин в ТЦ Фортуна работает ПН. - ВС. 9:00-20:00 летом, ПН. - ВС. 9:00-19:00 зимой
БензоЭлектроМастер
 
Подскажите режим работы магазина на Фортуне
 
Купил мотоблок Patriot Kentucky, заказать запчасти не реально. Менеджер с мая месяца рассказывает сказки, что заказал, надо подождать пока доставят.
неделю назад звонил, говорит сейчас уточню и позвоню - до сих пор уточняет. Позвонил сегодня сам, сказали ушел в отпуск - информация через две недели.
В общем купил технику - дальше твои проблемы как и где запчасти брать, хотя при покупке песни знатные поют, и запчасти у них и обслуживание.
Узнавайте при покупке, где будете запчасти брать (если они еще будут на вашу технику), а то сказочники те еще.
 
Цитата
Евгений написал:
Здравствуйте.
Возникла проблема с сервисным центром на маратовском кольце. Купили компрессор Калибр. Покрасить успели только потолок в одной комнате, потекло масло. Приехали в сервисный центр. Нам сразу же сказали, "а почему у вас компрессор такой грязный". Пардон, мы им так-то работали. Ну ок, приняли, вроде гарантийный ремонт обещали. В течение месяца ждали запчасть. Пришла она наконец-то в понедельник. Мне никто не звонил, дозванивались сами до СЦ. К слову сказать, это целое дело. Можно начать в 10 утра и часам к 16 дозвониться. Просто не берут трубку. В понедельник сказали, что запчасть пришла, завтра (во вторник) можно будет забрать, мы вам позвоним. Во вторник просидев до 15 часов, опять же не дозвонившись, решили приехать в сам СЦ. Сидят двое за компьютерами, на вопрос почему не берете трубку, сказали, что на все звонки они отвечают. Спросили мы про компрессор, парень ушел за кулисье, минут 7-8 его не было. Компрессор наш стоит разобранный. "Завтра можете наверно забрать. Мы вам позвоним." Сегодня среда. Звонков опять нет. До СЦ не дозвониться вновь. Завтра в четверг едем уже туда сами, пардон, ругаться.
Здравствуйте! Ваше обращение было передано руководству, по факту возникшей ситуации будет проведена проверка сотрудников данного сервисного центра. Спасибо большое за ваше сообщение.
БензоЭлектроМастер
 
Здравствуйте.
Возникла проблема с сервисным центром на маратовском кольце. Купили компрессор Калибр. Покрасить успели только потолок в одной комнате, потекло масло. Приехали в сервисный центр. Нам сразу же сказали, "а почему у вас компрессор такой грязный". Пардон, мы им так-то работали. Ну ок, приняли, вроде гарантийный ремонт обещали. В течение месяца ждали запчасть. Пришла она наконец-то в понедельник. Мне никто не звонил, дозванивались сами до СЦ. К слову сказать, это целое дело. Можно начать в 10 утра и часам к 16 дозвониться. Просто не берут трубку. В понедельник сказали, что запчасть пришла, завтра (во вторник) можно будет забрать, мы вам позвоним. Во вторник просидев до 15 часов, опять же не дозвонившись, решили приехать в сам СЦ. Сидят двое за компьютерами, на вопрос почему не берете трубку, сказали, что на все звонки они отвечают. Спросили мы про компрессор, парень ушел за кулисье, минут 7-8 его не было. Компрессор наш стоит разобранный. "Завтра можете наверно забрать. Мы вам позвоним." Сегодня среда. Звонков опять нет. До СЦ не дозвониться вновь. Завтра в четверг едем уже туда сами, пардон, ругаться.
 
Цитата
Добрый день. Подскажите режим работы магазина в Торговом Комплексе
Здравствуйте! Режим работы 38 пав. в ТК на данный момент: ПН-ВС с 10-00
до 19-00.
БензоЭлектроМастер
 
Добрый день. Подскажите режим работы магазина в Торговом Комплексе
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Оставить Жалобу или Предложение:
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить