КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Телефон для жалоб и предложений
к руководителю (Viber / WhatsApp / SMS / звонок):
+7(904)-11-21-177
ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ или ПРЕДЛОЖЕНИЕ
06.07.2018 Иван
Позвонил 6.07.18 в павильон на Фортуне. Задал вопрос про стартер,девушка разговаривала как будто делала одолжение,затем не договорив положила трубку и больше на звонки не отвечала. ???
Администратор
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв по работе сотрудника ТЦ Фортуна пав. 152. По данному обращению будет применено административное взыскание с данного сотрудника за некачественную работу с клиентом.
06.07.2018 Олег Иноземцев
Заказ №7719 от 25.06.2018 заказал ступицу за время доставки цена выросла вдвое
Администратор
Добрый день. Вы заказали товар "Ступица L=80мм; d=30мм; (4*110мм; 5*120мм)". Артикул 011301. Данный товар в нашей компании продаются в штуках, на сайте поставщика под данным артикулом они идут парами. Поэтому стоимость и получилась в 2 раза больше, чем за 1 шт т.к. Вам необходима была пара. Наш менеджер неправильно вас проконсультировал по кол-ву поставляемой продукции: дал информацию что цена за пару когда по факту она за единицу товара. Внесем изменения в наименования, описания комплектации и в инструкцию по работе менеджеров, чтобы такого не повторилось. Приносим свои извинения. Большое спасибо за отзыв, он помогает нам сделать свою работу качественнее.
09.04.2018 Дмитрий
27.03.18 приобрёл бензоэлектростанцию Patriot SRGE-1500 при обкатке выявились скачки напряжения от 180 до 250 v на холостом ходу.29.03.18 вернул в магазин где её забрали и отправили в сервис в Иркутск сегодня 09.04.18 ответа не получил
Администратор
Добрый день. Разрешение на замену получено. Можете приехать в магазин и осуществить обмен или возврат денежных средств. Проверка качества такой сложной техники требует время, в том числе и на транспортировку в авторизированный сервисный центр. По стандарту нашей компании Вас должны были уведомить по срокам проверки, который кончается 10.04. Мы внесем изменения и  в Акте приема передачи будут указываться сроки проведения проверки качества и диагностики товара с учетом транспортировки.
Спасибо за обращение.
23.12.2017 Анатолий
23.12.2017 года приобрел у вас циркуляционную пилу Jet JBTS-10 за 23 тыс.рублей (магазин на Раб.Штаба 10). При проверке комплектации товара в магазине я выявил отсутствие кожуха для пылеотсоса. Мне его отказались передать, так как со слов продавца кожух якобы не входит в комплектацию. Работники зала вели себя грубо, пытались меня уверить в моей глупости.  Производитель в  инструкции, которая идет к данному товару,  на стр.2 указывает, что в комплект поставки входит данный кожух. Прошу разобраться в данной ситуации
Администратор
Добрый день, Анатолий.
Спасибо за обращение. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту.
В примечании, данной Инструкции, на Циркулярную пилу JBTS -10 указано,на стр.3, что:
Спецификация данной инструкции является общей информацией. Данные технические характеристики были актуальны на момент издания руководства по эксплуатации. Компания WMH TooL Group оставляет за собой право на изменение конструкции и комплектации оборудования без уведомления потребителя.
На официальном сайте JET, на который и опирался продавец при продаже Циркулярной пилы JBTS -10, в комплектации данный кожух отсутствует.
Т.е. поставщик с какого-то времени изменил комплектацию, при этом он не уведомляет ни дилеров ни покупателей.
Проверив имеющиеся в наличии пилы этой модели мы нашли одну со старой комплектацией, в которую входит кожух. Предлагаем вам приехать и забрать кожух в магазине, где вы приобретали пилу.
За грубость работников приносим свои извинения. К данным сотрудникам применено административное взыскание.
01.12.2017 Дмитрий
Добрый день!
Не возможно дозвониться по номеру 8(3952)691442 чтобы уточнить состояние заказа, сроки озвучивали 1 месяц, прошло уже на неделю больше.
Жду обратную связь!
Скачать файл
Администратор
Ваша ЗЧ была отправлена не в тот город. В связи с этим срок доставки увеличился на 9 дней. Сейчас ЗЧ пришла на СЦ Бензо на 3-ий км Качугского тракта. Известили вас об этом по телефону вчера. Ранее не извещали потому что не было информации по сроку поставки на наш склад. Ждали уточнения сроков.
Приносим извинения.
19.10.2017 Несмиянов Алексей Николаевич
Отдал в гарантийный ремонт сварочный инвертор EDON по расписке АСЦ00009320 от 19.19.2017 года.Прошел уже ровно МЕСЯЦ!!!!!--говорят--нужна плата-ну так меняйте раз нужна.Осталось 15 дней-потом в суд обращаюсь.
Администратор
Уважаемый Алексей Николаевич!
Приносим свои извинения за задержку. Вам необходимо забрать Акт в Сервисном центре по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба 1/4 (тел. 799-256, 799-257), и предоставить его в точку продаж, где приобретали указанный товар. После этого Вам вернут деньги  или произведут замену товара.  
11.10.2017 Юдин Павел Юрьевич
Стыд и срам данной компании! Люди, не покупайте у них ничего! Продают не понятно что, бракованый товар, а потом отказываются возвращать деньги. Приобрел у них 30 сентября компрессор, который привез обратно на следующий день после покупки, т.к. он не работает. Сутки им даже попользоваться не успел. Деньги не вернули, указывают, что нарушил правила эсплуатации, якобы не залил масло. Ребята, вы о чем? Масло было залито! Не нужно из людей делать идиотов. Сейчас вынужден судиться с данной компанией, т.к. полностью не согласен с данным решением и свои 25 тыс. руб. дарить никому не собираюсь. Так что, уважаемые покупатели, не приобретайте у них ничего, если хотите сберечь свои деньги и нервы. Позор такой компании!
Администратор
Добрый день, Павел Юрьевич. Обращается к Вам директор по продажам компании БензоЭлектроМастер. Прошу Вас и обещаю сам отражать здесь правдивую информацию, для того, чтобы объективно оценивать сложившуюся ситуацию.
По вашему обращению проведена проверка.
По факту проверки выявлено: компрессор вы получали на складе. Склад не оборудован для проверки данных компрессоров, поэтому сотрудник склада рассказал Вам, что для проверки необходимо проехать в Сервисный Центр (который находится в 100м от склада). Процедура эта бесплатная для клиентов нашей компании. Хотя это можно делать и самому по инструкции, мы все же настаиваем на том, чтобы первый запуск произвели в Сервисном Центре. В Сервисный Центр Вы не обратились. При обращении с поломкой в СЦ сотрудниками авторизированного СЦ по продукции Patriot была проведена диагностика и выявлено, что причиной поломки стало "недостаточное кол-во компрессорного масла". Проще говоря причиной поломки стало то, что пользователь его запустил, налив мало масла.
Если отвечать на вопрос «кто сломал?», то с уверенностью можно сказать, что пользователь.
Но в нашей компании очень высокие стандарты работы. Мы стремимся сделать процесс покупки простым и понятным, чтобы у клиентов не возникало проблем с инструментом и техникой. И в данной ситуации мы должны были настоять или даже отвезти его в Сервисный Центр для запуска сами и выдать его Вам.  Я признаю, что мы этого не сделали. На тот момент данная техника не входила в список товаров, которые в обязательном порядке должны проходить предпродажную подготовку и запуск.
Итого. В сложившейся ситуации я признаю, что мы могли сделать свою работу лучше чем сделали. И в данном случае мы возьмем ответственность на себя и вернем Вам деньги за данный компрессор. И чтобы наши клиенты не сталкивались с такими проблемами, компрессоры включены в список товаров, подлежащих обязательной предпродажной подготовке.
08.10.2017 сергей
Мойку нилфиск отремонтировали.извенились что долго в ремонте была.подарили шампунь для бесконтактной мойки.приятно.
Администратор
Сергей, мы рады, что получилось разобраться и решить Вашу проблему. Спасибо за обращение!
20.09.2017 Саша
здравствуйте.хотел бы у вас поинтересоваться не требуется ли вам случайно мастера по ремонту электро-бензо инструмента.
Администратор
Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по этому вопросу по телефону (3952) 486-552, 486-553 (центральный офис), либо по телефону (3952) 69-14-42 (СЦ Бензо).
20.09.2017 Евгений
Здравствуйте.
Возникла проблема с сервисным центром на маратовском кольце. Купили компрессор Калибр. Покрасить успели только потолок в одной комнате, потекло масло. Приехали в сервисный центр. Нам сразу же сказали, "а почему у вас компрессор такой грязный". Пардон, мы им так-то работали. Ну ок, приняли, вроде гарантийный ремонт обещали. В течение месяца ждали запчасть. Пришла она наконец-то в понедельник. Мне никто не звонил, дозванивались сами до СЦ. К слову сказать, это целое дело. Можно начать в 10 утра и часам к 16 дозвониться. Просто не берут трубку. В понедельник сказали, что запчасть пришла, завтра (во вторник) можно будет забрать, мы вам позвоним. Во вторник просидев до 15 часов, опять же не дозвонившись, решили приехать в сам СЦ. Сидят двое за компьютерами, на вопрос почему не берете трубку, сказали, что на все звонки они отвечают. Спросили мы про компрессор, парень ушел за кулисье, минут 7-8 его не было. Компрессор наш стоит разобранный. "Завтра можете наверно забрать. Мы вам позвоним." Сегодня среда. Звонков опять нет. До СЦ не дозвониться вновь. Завтра в четверг едем уже туда сами, пардон, ругаться.
Администратор
Здравствуйте! Ваше обращение было передано руководству, по факту возникшей ситуации будет проведена проверка сотрудников данного сервисного центра. Спасибо большое за ваше сообщение.
19.09.2017 Олег
Купил мотоблок Patriot Kentucky, заказать запчасти не реально. Менеджер с мая месяца рассказывает сказки, что заказал, надо подождать пока доставят.
неделю назад звонил, говорит сейчас уточню и позвоню - до сих пор уточняет. Позвонил сегодня сам, сказали ушел в отпуск - информация через две недели.
В общем купил технику - дальше твои проблемы как и где запчасти брать, хотя при покупке песни знатные поют, и запчасти у них и обслуживание.
Узнавайте при покупке, где будете запчасти брать (если они еще будут на вашу технику), а то сказочники те еще.
Скачать файл
Администратор
Здравствуйте! Мы всегда очень благодарны за любые отзывы о нашей работе и готовы принять все необходимые меры для решения проблемных элементов в нашей работе. Но для этого необходимо дать нам больше информации, свяжитесь пожалуйста с нами и укажите в какое именно подразделение Вы обращались.
По телефону +7(904)-11-21-177, либо написать на нашу почту info@bem.ru с темой письма "Обращение".
Большое спасибо!
19.09.2017 Сергей
Купил автомойку нилфиск по акции.приехал домой подключил .пару секунд поработала и выключилась.14дней не прошло с покупки.мойку не поменяли отдали в сервис.отправили её в иркутск .прошло дней 15не ответа не привета.пока отремонтируют видать зима придёт.больше не чего в это магазине не куплю и вам не советую..
Администратор
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваше обращение. Мы всегда стремимся к улучшению нашего сервиса в отношении наших клиентов, и благодаря Вам может сделать это более качественно.
К сожалению в г. Братске данная техника не ремонтируется и её необходимо отправлять в г. Иркутск. В Вашем случае ко времени ремонта прибавляется время для доставки из Вашего города до сервисного центра в Иркутске. Как правило это занимает от 7 до 12 дней на транспортировку. Так же на диагностику требуется от 3 до 10 дней в порядке очереди, но мы стараемся делать её в течении 5 дней. Срок ремонта зависит от наличия ЗЧ. Если они есть или они не нужны для ремонта – срок ремонта укладывается в 10 дней вместе с диагностикой. Итого ремонт в данном случае произведен в эти сроки, но мы понимаем что это не соответствует Вашим ожиданиям. В данном случае проблема в том, что Вас не проинформировали об этом, эту вину мы признаём и изменим стандарт работы – будем информировать клиентов о сроках транспортировки и диагностики. Сообщать о результатах диагностики и ожидаемых сроках ремонта. Так же всегда можно узнать о состоянии своего ремонта по ссылке: http://bem.ru/service/. Там же находятся и телефоны сервисных центров.  В случае возникновения дальнейших проблем вы всегда можете позвонить по нашему номеру +7(904)-11-21-177 и обратиться с жалобой к руководителю напрямую.
Так как Ваше обращение помогло нам сталь лучше, мы хотим подарить вам небольшой полезный подарок. С Вами свяжется директор филиала и сообщит подробности.
Приносим свои искренние извинения.
Это поле обязательно для заполнения
Данная информация необходима для обратной связи и публиковаться на сайте не будет
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных